четверг, 4 июня 2015 г.

Cегодня в 21 ч будет бесплатный мастер-класс. Приглашаю вас!

Приветствую Вас в этот четверг, друзья!!!
Хочу Вас пригласить сегодня на нашу встречу-мастер-класс, где я буду показывать как я делаю цветы из картона.

Меня очень многие люди просили показать как я это делаю и вот я решилась провести онлайн встречу по их созданию.

Надеюсь, все будет хорошо видно и понятно на мастер-классе. Обязательно приходите, ведь это отличная возможность сделать свои работы уникальными и сделать свое хобби практически безотходным! 
Зарегистрируйтесь хотя бы за час до вебинара - иначе вам не придет информация о входе в комнату. Делаем это здесь- http://goo.gl/dy9IJr
Буду рада видеть Вас в комнате и видеть Ваши вопросы в чате! 
Увидимся и услышимся!

Сегодня в 21 ч по мск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥