суббота, 20 декабря 2014 г.

Таблички в магазин.

Приятного выходного дня всем!!!
А в моем любимом магазине уже вовсю новый год! )) Для дополнительного создания новогоднего настроения я сделала таблички. Еле успела сфотографировать. Уже хозяюшка  магазина была на пороге и я попросила ее подождать пока я сделаю пару кадров. Таблички такие веселые и яркие, что мне хотелось оставить себе для памяти их фото. На кухонном столе по-быстрому все вывалила и сфотографировала.
Одна двусторонняя. С одной стороны уголки чтобы можно было вставлять объявления.
А с другой стороны пожелания счастья и удачи.
Другая табличка деревянная. Немного припорошенная снегом. Надпись покрыта глиттером. Блестит и переливается))
Видите на фото маленькую синюю шапочку. Сделала ее также сама. Такая маленькая и такая миленькая)) Тоже отдала ее в магазин. Она придает уюта. Ну, мне по крайней мере так кажется)))
В магазине смотрится все очень красиво, празднично и придает еще больше уюта. Я уже ходила посмотреть)))

На сегодня все)) Пошла приготовлю слайды на завтрашний вебинар. Приходите!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥