понедельник, 10 ноября 2014 г.

Магнит на холодильник

Привет!
Проводила в субботу мастер-класс по магниту. Ну а в воскресенье пекли с дочкой печенье, рогалики с шоколадом и маком. Вот во время готовки мне в голову пришла мысль: "Почему бы не сфоткать магнит, да еще и с рогаликами)) А то ведь я редко стала выкладывать свои работы в блог. Специально сделала пару штучек маленьких рогаликов и после запекания пошла фотографировать))

 Здесь видно, что плитка как настоящая, блестит)))
Фото с субботнего мастер-класса. Девочки трудятся))

Ну и пара фото процесса приготовления)))

Ну и немного витаминов для вас))
Всем отличной недели!))

2 комментария:

  1. Вкусный магнит и рулетики аппетитно смотрятся. И дочку красиво сфотографировала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! Представляешь, я ее щелкала-щелкала, пару фоток перекинула и случайно удалила остальные фото. Расстроилась, но с дочкой решили, что лучше в скором времени снова будем печь и я ее снова буду фотографировать.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥