среда, 5 ноября 2014 г.

Приглашаю на онлайн-встречу!!!))

Привет!!!!
Спешу пригласить вас, мои дорогие, на сегодняшнюю онлайн-встречу 
Мы будем делать круглую коробочку с прозрачными стенками. 
Представляете, меня столько времени просили показать как я это делаю и вот я, наконец, решилась показать процесс не только на своих мастер-классах)))

Если вы еще не в курсе что это за мероприятие, то переходите прямо сейчас 

Там же можно зарегистрироваться оставив свои данные и вам придет ссылка на сегодняшнее занятие. 
До меня будет выступать мой коллега Дмитрий Мартьянов, который осветит тему заработка на рукоделии. 
Обязательно приходите!!! 
В ближайшее время повторять этот мк на широкую аудиторию точно не буду. ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥