воскресенье, 26 октября 2014 г.

Про спорт и немного о жизни.

Как ваши дела? Решила поговорить в это расслабляющее воскресение про физические упражнения. Я в инстаграм (если что, меня можно найти под ником @sokolova_irishka) подписана на пару девочек, которые соблюдают правильное питание и ходят в тренажерный зал. И спустя некоторое время начала ловить себя на мысли, что сама начинаю смотреть на то, что я кушаю. Тихонько уменьшила количество еды на тарелке. Совершенно безболезненно,но стала есть чаще. В общем-то, мне это нужно и по состоянию моей пищеварительной системы, но, порой, я некоторые месяцы ела с большими промежутками между едой. Честно говоря, изменения не заставили себя ждать. Я уже как-то показывала фото со стретчинга, куда я хожу. Сейчас, спустя год, начинаешь понимать, что без физических упражнений организму все-таки тяжело. С годами ведь все равно тело меняется. И вот сейчас, с переходом на более правильное питание, начинаешь понимать, что если ты хочешь красивое тело, то для этого не нужно так уж и много. Потому как оно с благодарностью начинает подтягиваться и хорошеть приобретать красивые очертания.
Всем привет!)))

Вот такой у меня сейчас шпагат.
Начала вставать на мостик. Пока кривой, но с учетом того, что я на него не вставала, радуюсь тому, что уже получается))))
 *****
Ну и в процессе обретения красивых форм, не забываю и про рабочие моменты)) Недавно закончился курс с новой группой "Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель". Девочки должны отчитаться по последней неделе и подвести итоги по всем неделям. Смеялась над их словами, что я, наверное, шаманю, т.к. с начала их обучения у них появились заказы, клиенты и приглашения. Информации дала в этот раз даже больше. Да и формат обучения немного изменила. Теперь даже если ученики будут использовать только 10% того, что получили на курсе, они все равно будут получать доход.  Но, итоги будут подведены позже, так что пока только пара слов.)))
*****
Вчера вновь проводила мк. Все фото не буду выкладывать. Позже покажу что делали)))


Ну и у моих жизнь тоже бьет ключом. Жаль, что сейчас я не могу так часто водить дочку на занятия как в прошлом году. Скучаю по тем временам)) Теперь Анютку на все занятия водит папа. Я лишь пару раз в месяц. Но что приятно нам, как родителям, так это ее успехи)) Зато с ними стали еще ближе))) Времени друг с другом проводим меньше, но качественнее))
Всем пис!)))) И отличной новой недели))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥