среда, 27 августа 2014 г.

Scrap slet

Привет!
На выходных я в первый раз ходила на скрап слёт, организуемый блогом с одноименным названием. Когда я зашла в зал, то удивилась сколько же нас, увлеченных, в одном городе!))) А ведь это еще не все!!! Посмотрите какие красивые буковки. Я к ним все приглядывалась))) Захотелось повторить нечто подобное)))
Больше всего фото вы сможете увидеть в самом блоге здесь, я же покажу те кадры, которые успела запечатлеть на свой фотоаппарат. + я снимала видео и фото на телефон.

Знакомства, небольшой экскурс по работам.



фото с блога
Позже к нам приехали с km-shop и привезли с собой кучу новинок. Нас ждал презент от компании и презентация новинок. Также можно было прикупить на месте штампы, трафареты, чипборд. Я тоже прикупила))))) 

Пробуем маски и трафареты.

А здесь собрались работы для обмена и работы на конкурс.
Смотрим, обсуждаем, делимся мнением))


Общее фото на память)) Взяла с блога.
Было весело, интересно и познавательно! За что спасибо организаторам и девочкам из ДК!
В следующий раз и вы приходите!!!)))

4 комментария:

  1. Спасибо за такой замечательный рассказик о прошедшем Слёте))) Была рада познакомится с тобой лично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада познакомиться с тобой лично!))) Хорошо пообщались!))) Надеюсь на скорую встречу)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥