воскресенье, 27 июля 2014 г.

Конфетка от Оксаны-Colnishko

Оксана-Colnishko в своем блоге разыгрывает конфетку. Все такое нужное!)))
 Очень хочется!)))))
Одним из условий является разместить в посте о конфетке фото своей любимой работы. Хм. Я, как и многие, не могу определиться своей любимой)) Но решила выложить вот эту открытку. Почему?
1) я люблю "деревяшки" , а здесь фон под дерево,
2) люблю цветы
3) все цветы к этой открытке я делала вручную. С чего началась моя эпопея с цветами ручной работы))))
4) я проводила мк по этой открытке и научила делать такие (и не только такие)) цветы моих учениц!
Удачи мне как первой!)))

3 комментария:

  1. Спасибо, Иришка! Желаю удачи!!! И как первой будет тебе маленький сюрприз от меня)
    Открытка очень красивая, цветы великолепные! Так всё напоминает лето и пробившиеся на свободу из-за заборчика цветы и травы, чудесно! Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Иришка! Открытка роскошная!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥