воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Рождественский венок

Привет!
Как ваше настроение? Новогоднее? Я тут поняла, что завтра отдаю крайний заказ в этом году, сегодня отвела крайний мастер-класс, украсили мы с Аней дом и сложилось ощущение, что все- новый год наступил))) К тому же большая часть подарков подарена, часть получена.
А вот какой венок я впервые делала в этом году. Мне он так понравился, что в мыслях сделать еще парочку на все остальные праздники)) Было бы время)))

Правда сфотографировать я его так и не смогла нормально(((
За лошадку спасибо Тане -SonataJoy. Она мне вместе с АТС, которыми мы обменивались в рамках ДК в СкрапМастере, прислала чудную вырубку лошадки с каретой. Лошадка сюда вписалась замечательно))) Снежинки, надпись и лошадка покрыты белым эмбоссингом и голубым глиттером все "припорошено".

Для блога Территория талантов и их задания "Новогодний декор"


Еще зайду до НГ, так что не прощаюсь)))

9 комментариев:

  1. Волшебный венок! С наступающим НОВЫМ 2014 годом! Счастья, здоровья и неуходящего ВДОХНОВЕНИЯ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо!!!!!! И тебе, Жанна, всего самого наилучшего и чтобы на каждое вдохновение находилось время!))

      Удалить
    2. Спасибо! Я очень люблю твой блог и твой работы! Дальнейшего роста!

      Удалить
  2. Ира, ооочень красивый веночек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуль, если Мастер декора сказала, что красиво, то мне вдвойне приятно!)) Спасибо!!!!!

      Удалить
  3. Красивый венок! Спасибо,что творите с Синей Грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный венок, С Новым годом, Вас! спасибо что с Территорией Талантов и спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥