среда, 27 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка

Привет!!!!!
А у вас тоже выпал снег? Интересны метаморфозы природы. Недавно начали распускаться листья и зеленеть трава, а на этой неделе уже лежит снег))
Тем не менее, первый снег, который сразу не растаял, выпал и стал вдохновителем для новогодней открытки))) Повсюду снег и снежинки))
 Внутри их еще больше- и на бумаге и дырокольные.
 Чуть ближе. Крыша дома, окошки, колпак гномика покрыты акриловой краской с глиттером и 3Д эффектом. Веточки на картинке "оживила" при помощи дырокольных веток.

Хочу поучаствовать с нею в задании "Первый снег" от блога "Арт-леди"
Призом будет вот такой сертификат-

*****
Из новостей:
- прошла неделя благотворительных бесплатных МК с чаепитием. 4 МК по разным адресам + 1 по расписанию в студии + 1 в помощь для конкурса "Супер-мама"))) Думаю, может устроить еще раз подобное)))
Пара кадров с мероприятий. Были нарезаны заготовки и для каждого на каждый МК все уложено по пакетам. Было весело)))) Каждый ушел с готовой коробочкой для шоколадки))) А как приятно слышать слова "вау" после некоторых манипуляций, к которым уже привыкла. Так, например, показала как работать с дыроколом края. Достаю бумажку и тут непередаваемое приглушенное от нескольких человек "вау". Потом снова и снова блеск в глазах, осознание того, что " и у меня получилось!", попытки повторить то, что не получилось с первого раза. Вот реально давно не получала такой отдачи, т.к. в основном работала со сдержанными взрослыми)))
а это я на конкурсе "Супер-мама"

****
по привычкам:
Сидела я в интернете по 4 часа в день. В итоге накопилось много работы, связанной именно с интернетом. Поняла, что 4 часов мало, НО зато я поняла, что особой зависимости от него у меня нет. Я могу не включать его. И это здорово. Нужно подумать как я могу уменьшить свое присутствие. Правда в современный век, думаю, это тяжело сделать. Здесь же и общение в клиентами, и "выставка" работ и просто болталка с единомышленниками))) Так что я молодец))) Эксперимент-привычка показал, что уменьшить количество можно, единственно тогда нужно кому-то делегировать полномочия и включаться только 1 раз)) На проверку связи)))
Вчера хорошо позанималась. И, дополнительный стимул дал тот факт, что в растяжке при попытке сесть на шпагат, пол стал ближе))) Или ноги ближе к полу)))
В общем, будем работать дальше!))

Всем удачи!
Обнимаю каждую!
Ваша Иришка.
-----
P.S. а у меня 400 читателей!))) Спасибо Ирише, что сказала)) Ею, судя по всему, стала Lana. Можешь присылать мне адрес на почту(есть в профиле) вышлю тебе небольшой подарочек)))

7 комментариев:

  1. ахх как классно! Просматриваю ленту и все так радуются снегу. Поделитесь с нами тоже, до Эстонии пока он еще не дошел :( может поэтому мне все никак не сесть и не сделать новогодних открыток? А твоя такая классная, и этот домик. Сразу почему то запахло елью и представился камин к котором потрескивают дрова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делюсь!))))
      Мне эта картинка тоже показалась уютной и как в деревне зимой:сугробы, снег блестит, волшебство вот-вот случится)))) Эх, и правда елкой запахло))

      Удалить
  2. У нас тоже немного снега нападало, а сегодня уже все превратилось в грязь :(( Терпеть не могу это время года с такой погодой :(
    Открыточка у тебя такая, какой бы хотелось уже видеть нашу природу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас метель завывает за окном. Сидишь и думаешь: хорошо дома!))))
      Такая природа как на открытке, наверное, уже только в воспоминаниях. Или в деревнях.

      Удалить
  3. чудесная открытка-свежая и снежная))) спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  4. Это настоящее волшебство: захотелось снега и новогоднего настроения – Ирина взяла и сделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, очень понравилась нежная, снежная гамма! Спасибо от блога "Арт-леди"

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥