четверг, 8 августа 2013 г.

Занимаясь творчествои экономим время

Привет!
Ага. Я совсем забыла опубликовать то, что обещала))) Заглянула в черновики и увидела этот пост. Исправляюсь)) Уже, думаю, не особо актуально, хотя решила расписать тут больше для себя, но очень буду рада, если пригодится еще кому-нибудь, как можно при выполнении большого заказа экономить время. Все эти мысли приходили ко мне при выполнении альбомов на заказ.
Одна идея-способ уже была описана здесь, но а сегодня продолжу разговор)))
Писать буду по пунктам-так, как вспоминалось.

1. Начну с такого пункта, как нарезать лучше все сразу для разворота и затем сразу все приклеивать-пришивать, сделать отверстия и поставить люверсы. Я сразу люверсы не скрепляла, во-первых, потому как могли к развороту подойти люверсы другого цвета- вдруг потом осенит, что здесь этот цвет не так хорошо смотрится, как другой. Плюс когда сразу за раз скрепляешь люверсы на всем альбоме, тоже экономится время, потому как на каждом завершенном развороте не придется сначала поставить "пломбочки" для пробивания отверстия, а потом еще для закрепления люверсов. И потом снова менять. ))

2. Все мелкие бумажки и уголки я срезаю на лист бумаги
и затем выбрасываю или использую в других работах предварительно разложив по цвету, чтобы в будущем было легче сочетать и не искать нужный кусок бумаги. (как можно использовать обрезки в новых работах смотрим в идейнике здесь)

Когда срезаешь мусор на бумагу, хорошо экономится время на уборке и стол в конце дня всегда можно легко протереть, а не убирать сначала все мелкие кусочки, которые так и норовят прилипнуть к чему-нибудь или зацепиться за что-нибудь, или упасть со стола распространяя бардак дальше рабочего стола. Давно же известно, что у неорганизованного человека с грязным столом мало чего получается.
Покажу панораму своего рабочего места))) Это когда я работаю за ноутом. Потом он убирается и на его место выкладывается бумага и всякие украшалки.

3.Чтобы не тратить время на прижимание деталек и бумаги после приклеивания, я клею, немного прижимаю детали и отправляю под пресс (толстые книги), предварительно подложив под работу и на работу чистые листы чтобы не портить ни листы, ни книги. Таким образом, я клею дальше, а под прессом все склеивается и подсушивается. Пара страниц под прессом, потом достаю нижний и кладу другой и т.д по порядку.
Мой "пресс"))

4. Просим о помощи близких чтобы не свихнутся успеть быстрее выполнить заказ ))) Нет возможности помочь близким - можно нанять помощницу за небольшую плату - это же не каждый день + рутина на творческого человека обычно влияет негативно так пусть нарезкой и складыванием занимается другой человек. ))
У меня в этот раз даже Аня успела помочь когда мы с ней болели напару. Она тонировала, я резала-клеила. Муж еще много уголков разрезал пока я обучалась на курсах, чем сэкономил мне время))) Я убегала на курсы, приходила и у меня на столе уже была стопочка готовых уголков для фото. )) Спасибо им!
5. Раньше я на каждой странице излишки бумаги по краям срезала дополнительно прикладывая линейку (я всегда на пару миллиметров бумаги больше разрезаю и потом склеиваю чтобы если где немного неровно приклеила, на странице это сильно не отобразилось. И везде были ровные края, а не где-то торчит, где-то не хватает). Так вот, я выяснила, что излишки бумаги можно срезать не прикладывая линейку к картону разрезая прямо по его кромке.(сразу оговорюсь: если у вас не дрожит рука и картон позволяет сделать ровный край + нож должен быть острым). Аккуратность и внимательность здесь должны быть обязательно, но экономия времени здесь получается за счет того, что не нужно брать линейку, прикладывать ее к краю картона и потом резать.

6. Если в работе используются уголки с рисунком с "направлением", то при их нарезке  и дыроколивании (есть такое слово?) я располагала их на бумаге так, как нужно было их приклеивать а не складывала их в кучку. Так при наклеивании не ошибаешься и в итоге работа выглядит аккуратнее.

7. Если есть возможность нарезать картон нужного размера при его покупке, то лучше оплатить эту услугу. Или купить заготовку нужного размера. Я подсчитала, что я разрезаю пивной картон на 1 альбом полчаса никуда не отходя. А учитывая, что при длительной нарезке рука устает и шов может быть неровным, расход времени увеличивается. Скажем, на нарезание заготовок на 15 альбомов, даже если гипотетически предположить что моя рука-это робот, тратится 4,5-5 часа. А вот при нарезке на машине в самом магазине тратится гораздо меньше времени. Да и перевозить его удобнее-не ломается и в квартире его удобнее хранить.
Вот такие небольшие варианты экономии своего времени я выяснила при работе над альбомами. Думаю, их будет больше со временем.

Если у вас тоже есть пара хитростей в рукаве, делитесь ими в комментариях или в своих блогах, приглашая нас в гости, чтобы можно было как можно быстрее справляться с заказами/работой в ДК... и уделять больше времени своим любимым)))
Самые интересные хитрости будут отмечены подарком ;))

На сегодня все)))
-----
P.S. мне очень приятно, что во время моего отсутствия у меня появилась пара новых ПЧ в блоге. Приятно будет познакомиться с вами поближе, девочки!

2 комментария:

  1. Ириш, большое спасибо за ценные советы. Учту на будущее.

    Объемы твоей работы конечно поражают. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Ну так это уже моя не только отдушина, но и работа))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥