суббота, 2 марта 2013 г.

Кофетка от блога Артчойс

Привет, девчата!
На нашем российском пространстве открылся новый ЧБ от магазина "ArtChoice", в честь чего разыгрывается приятная сладость. Подробности здесь.
Честно говоря, это первый магазин, в котором я прошла свой первый мастер-класс и именно здесь были сделаны мои первые скраповые покупки.
Это потом уже были и покупки за рубежом, и изучение новых магазинов, но самым первым и самым запоминающимся своим отношением к покупателям был он.
Всегда вспоминаю все покупки у них с теплотой.
Если есть желание-обязательно участвуйте в конфетке.

2 комментария:

  1. И у меня это был первый магазин и любовь к скрапу началась с мастер класса леси ромашиной в этом магазине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты на каком ее мк была? Я на обложке для дисков, вмещающих несколько фото
      Надо же. Были почти в одно время в одном месте.

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥