пятница, 28 декабря 2012 г.

Мини-альбом "Совы"

Привет, мои хорошие!

Покажу вам мини-альбом из 1 листа с семьей сов.
Вы представляете, этому альбомчику уже почти год. В прошлом году я решила попробовать сделать альбом из 1 листа. По уже не помню какому МК сделала заготовку и пару разворотов (про маму и часть про папу + первый разворот). Так он у меня тогда и застопорился. Ни одна идея не ложилась до тех пор, пока дк в СС "Бабочка" не было придумано делать работы с совами. Пазл сам сложился и за пару часов весь альбом был готов. Включая обложку и фотографирование. Вот так, спустя год он отправится к тому, кого еще не было, но кого уже ждали))) Возможно мысли о том, что нельзя делать заранее меня останавливали доделать его, возможно альбом ждал свою совиную семью, но я не жалею, что я его доделала только сейчас. Потому как он мне нравится! )))

Этот разворот был сделан год назад.

 Разворот в горошек))) На бумаге сделала уголки для фото, а чтобы уравновесить правую сторону разворота поставила спицей пр ипомощи краски точки-горошки на журналинг. Сова на подушечках.
 В этом развороте слева будет фотография (вставляется сверху). С правой стороной поступила также как и в предыдущем развороте.
Здесь вместо совы с крыльями (справа) будет фотография.
Последний разворот

Вот такой немного шкодный получился мини-альбом.
Обязательно участвуйте в задании "Совушки". Буду ждать ваших работ!!!
Оказывается мир сов огромен и они находят отражение в различных видах рукоделия. Не так давно выкладывала в своей группе подборку на эту тему. Можете глянуть здесь и здесь. Спецом исключила скрап, чтобы сами могли придумать что-то новое)))

Всех вас обнимаю, мои дорогие!!!!
Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Совушки очень классные! Альбомчик получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. милейшие совята! и цвет радостный такой

    ОтветитьУдалить
  3. Ficou lindo seu álbum, adoro corujas.
    Feliz Ano 2013, Paz, Saúde e muita Alegria.
    Fique com Deus.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик, такой позитивненький :)
    С новым годом тебя, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥