пятница, 21 декабря 2012 г.

Звон колокольчиков или крафт+золото

Привет, мои хорошие!!!!
Вот уже и новый год совсем на носу)))) У нас в скрап-студии "Бабочка" стартовало сразу два новых задания. Сейчас я покажу вам свою работу по заданию "Крафт+золото/серебро", по которому нужно сделать работу с применением крафтбумаги и золотых или серебряных элементов на выбор. А может и соединить их)))
Я сделала открытку с золотыми колокольчиками.

Вырезанные колокольчики словно отлиты из золота: переливаются и манят к себе словно настоящее украшение.
Сама открытка сделана из золотого двустороннего картона, крафтбумаги от Графики, обычной крафтбумаги, пудры для эмбоссинга, штампа, ножей для вырубки, акварельной бумаги и дыроколов. "Снег" - это остатки от дыроколов на акварельной бумаге. Как они сделаны можно посмотреть здесь. Также использован вощеный шнур, немного кальки, маркера с 3D эффектом, чернила, гелевая ручка для создания строчки.
"Еловые" листочки вырезаны из кальки и крафтбумаги. Припорошила их "снегом" из белой пудры. Рядом идет небольшой спокойный снежок, припорашивая столбы и таблички. У меня здесь на крафтбумаге поставлен штамп и надпись при помощи картона приподнята. По бокам табличка держится за вощеный шнур.
Сзади тоже падает снег. Там, где мои данные-это новый ножик.  Надпись сделана способом, описанным здесь.
Участвую с этой открыткой  в задании "Бубенцы-колокольчики" от блога Сокровищница идей
и в задании "Падал прошлогодний снег" от блога Мемуарис. У меня имитация снежинок и припорошенная "табличка"  "С новым годом", а также веточки.
Как вам палитра?
Интересно смотрится, да!? )))

Хороших вам наступающих выходных и удачи!!!
А скоро новый год))))

5 комментариев:

  1. Красиво получилось! Столько приемчиков и фишек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Приемов и правда много. Так у нас же у всех работы складываются из большого количества приемов, мы правда, не всегда делаем на них акцент)))

      Удалить
  2. такое интересное сочетание цветов, мне нравится!Для любого возраста и пола подойдет, нарядно и универсально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание и правда интересное. Спасибо, Светик!
      Присоединяйся к заданию )))

      Удалить
  3. Обалденно смотрится! Красивая открыточка!! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей!"))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥