суббота, 15 декабря 2012 г.

Вышел отличный мультфильм!!!

Привет, мои хорошие!!!!
На улице мороз и мы решили сходить в кинотеатр.
Были на  "Хранители снов". Потрясающий мульт! ООоооочень понравился. Отличная фраза была произнесена в нем от Деда Мороза. "Вольный перевод": мы так стремимся придумать новые увлечения для детей, что забываем о самих детях.
Рекомендую для семейного просмотра)))))

 А еще в торговом комплексе открылся новый детский центр или что-то подобное и было много интересного для деток. Им рисовали личики и можно было сфотографироваться профессионалом на фоне из к/ф "Алиса"
А вот нашу малую разрисовывают)))

 Она так устала, что уснула на руках не дойдя до дома)))

А как вы провели свой выходной? )))

10 комментариев:

  1. да, мультик действительно очень хороший!) добрый и захватывающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже смотрела!? Правда захватывающий!!!! ))) Нам всем очень понравился. Хотим в свою коллекцию купить диск)))

      Удалить
  2. Эх, когда ж мой подрастет до кинотеатров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а твоему сколько? Я думала вы доросли))) Моей было 3 с небольшим когда я ее в этом году повела на Ледниковый период. Ей понравился. Смотрела весь сеанс никуда не требуя выходить. Только на захватывающих моментах вскакивала и смотрела стоя, а потом снова садилась)))
      Сегодня просилась, правда, выйти, когда, как она говорит, "злой дядя" уничтожил песочного человека. Когда я ей сказала, что злого дядю накажут и вернут песочного человека, она согласилась досмотреть до конца. )))
      Но мульт красивый, захватывающий и полезен для просмотра и взрослыми, и детьми!

      Удалить
  3. Нужно будет посмотреть.Эх, давно я не была в кинотеатрах.

    Анютка,такая хорошенькая,очень на тебя похожа Ирин.
    Рисунок прямо под кофточку))

    Я сегодня весь день убираюсь, готовлю, стираю. Устала,лучше целый день проработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно!!!!! Прямо не вставая! Вот так и подмывает рассказать про сюжет, но не буду портить вам просмотр.

      Рисунок и правда под кофту))) На меня похожа,говоришь? )) так приятно, а то все на папу да на деда)))))

      А насчет домашних дел я как-то решила: они точно никуда не денутся, а вот эмоции, общение и совместное препровождение могут. Поэтому при выборе домашние дела или совместный поход куда-либо я выбираю последнее. А домашние дела по чуть-чуть в течение недели. 15 минут-полчаса тут-там и все в порядке))))

      Удалить
    2. это надо фотку с вами 3мя,сейчас глядя отдельно на дочу и на тебя,кажется что на тебя похожа.
      У меня такая же ситуация,как только родила Софи,все на папу похожа, за все время 2-3 раза сказали,что на меня похожа)))

      Если бы муж с дочей дома были тогда я только ЗА совместного времяпровождение, а так я одна - муж на работе, доча у бабушки,приедет только 29 декабря.Уже так соскучилась....

      Удалить
    3. ))) Тогда понятно... Давай по чайку!))) Пойду себе налью, а ты себе и включай хороший фильм если муж еще не дома.

      Удалить
  4. Ой, как здорово))
    Прям захотелось снова быть маленькой, гулять с родителями и т.д. (хи-хи)))

    А я проводила МК по страничке) Так сказать отдых в творчестве)
    Сейчас с погодой, к сожалению, не разгуляешься(( Поэтому если со своим и выбираемся, то не на долго, либо туда, где точно тепло)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло это хорошоооо)))) Зато солнце с морозами появилось, а мне, светолюбивому "цветочку" солнца нужно много))))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥