вторник, 27 ноября 2012 г.

Готовимся к новому году: композиция

Привет, мои дорогие!!!
Чтобы показать, что я не только по концертам хожу и не бездельничаю )))) "познакомлю" вас сегодня с новогодней композицией, которую мы делали с хозяйкой магазина для магазина.

 Что-то было куплено, что -то сделала я. Смотрите. Маленькие коричневые сани я вырезала из картона и покрыла "снегом". Куча коробочек. Как для подарков, так и просто имитирующих новогодние подарки. Мандаринки -это мыло.
 Классный снеговик да!? )))
Жаль, что не все все-таки сфоткала или кадры не получились. Там еще с обратной стороны (внутри магазина) мы положили пару интересных штучек.

В общем, новогодний настрой, особенно с наконец выпавшим снегом за окном, появился!!!
Хорошего дня!!! 

8 комментариев:

  1. Ааа! Какой милый снеговик! Чудо!
    Неужели и вправду где-то новогоднее настроение? У нас снег давным-давно лежит, а всё равно не празднично. Наверное, надо по магазинам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Света, нужно по магазинам!!! Особенно крупным. Там точно ощущение волшебства появляется. ведь все такое нарядное!)))

      Удалить
  2. У нас (скрапоголиков) новый год начинается еще летом) Но, когда заходишь в магазинчик и видишь такое чудо, сразу новогоднее настроение появляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Если даже не после нового года))) Прошел праздник, учли пожелания и айда опять готовиться к новому году)))
      Я люблю на праздниках гулять по торговым центрам. Там так красиво становится! Прямо сказка)))

      Удалить
  3. Санки коричневые-просто чудо! (а как это?) Снеговик-суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножичком по шаблону. Рука устает под конец, но смотрится красиво!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥