среда, 28 ноября 2012 г.

Марафон елок Этап 3 Кружевная елка

Доброго всем утра!!!!!
В блоге СкрапМастер очередной этап марафона. В этот раз по МК нужно сделать "кружевную елку".
Я сделала в этот раз зеленую елочку.
В Москве до сих пор нет солнца. Пришлось идти фоткать на улицу. Ощущение, что у нас вечный вечер(((( Мне, любителю солнца, хоть в жаркие страны на зиму переезжай. Я уже думаю над этим. Может и правда, а? Говорят на Кипре много удобств для русских и их детей. Что там самое комфортное место для обучения детей (ну чтобы отрыва от учебы не было) и вождения  в сад. А что-красота-болячек от простуды нет))))
Отличного вам дня!!!

6 комментариев:

  1. Ирин возьми меня с собой на Кипр ,я твои чемоданы со скрапом помогу доставить. Хи хи, а елочка интересная ,надо в садик такую задарить ,рады будут по самые пятки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Все документы готовы? Домашние отпускают?)))
      Насчет сада я не подумала. Тоже нужно будет отнести. Или еще сделать)))

      Удалить
  2. Да они как узнают на сколько я сейчас поназаказывала, и документы сделают и ручкой помашут.

    ОтветитьУдалить
  3. нет Ирин где то на 3,5тыс. но учитывая что у меня 2дочери-подростка( они тоже штурмуют интернет в поисках наряда на Новый год)+1маленькая леди(тоже скоро Елка в саду и подарки)+я еще сижу дома ,папа нас кормит. С этих соображений, я бессовестная раззорительница, надеюсь хоть с магазинчика меня порадуют куда открыточки сдала. Так что бежать мне хоть на Крайний Север ,там эскимосам скрапить буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда им не нужно показывать свои закупки)))
      Новый год вообще штука разорительная (( Так ждем его, а он всех без денег оставляет))) Ну или почти всех

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥