вторник, 18 сентября 2012 г.

Черно-белое

Привет!!!!
Когда за окном яркие краски, как-то не верится, что на экране черно-белый монохром))) Зато когда будет повсюду серо и уныло будет творить в различных цветах для поднятия настроения)) Вчера стартовало задание "Черно-белое" в СС Бабочка, дизайнером которого я являюсь.
Я сделала комплект из конверта для денег и шкатулки- коробочки для украшения.
Рассмотрим по отдельности.




*******
Представляете чем мы вчера занимались на ночь глядя? )))) Приходит, значит, муж после работы с пакетом продуктов и говорит: "Хочу оливье". Все сварил, нарезали вместе, намешали и на ночь глядя хрумкали оливье. Смех да и только))) Правда сразу Новый год ощутился)))
Всех обнимаю.

8 комментариев:

  1. Красивый набор, красивая палитра))) А что за бумага такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Бумага от ScrapBerry's Paper Pack Black& White односторонняя 30,5*30,5 см

      Удалить
  2. очень лаконичный набор!Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется не смотря на чб, наборчик кажется ярким и совсем не унылым, как будет за окном зимой) красивый! Я вообще люблю чб сочетание! Обожаю Оливье!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие!!!!
    Чб даже больше на свадьбу навевает, да!? ))) Что-то промелькнуло у меня с этой ассоциацией сейчас.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, обожаю сочетание черного и белого!
    Чудесные работы, с удовольствием стану Вашим ПЧ )

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥