понедельник, 2 июля 2012 г.

Флешмоб по метрике.

Привет, мои хорошие!!!!
Как ваши дела??? Надеюсь все здоровы и счастливы)))
Увидела я у Оксаны - Colnishko красиво вышитую метрику и загорелась (не только я))) вышить ее сама. Слово-за слово и возникла у нас идея сделать флешмоб по вышиванию детской метрики. Можно вышивать для своего ребенка, для крестника или для ребенка подруги/сестры/ тети...


Если вы хотите присоединиться к флешмобу, то
1. размещаем баннер флешмоба на панельке
2. на этой неделе до воскресенья 8 июля определяемся со схемой и подбираем канву, нитки... Схемы можете скачать и выбрать по ссылке (спасибо Оксане - Colnishkoза подборку). Если не получается скачать, напишите и все вопросы разрешим)))
Можете также посмотреть схемки здесь

Отписываемся в комментариях если будут вопросы и пожелания.

P.S. пойду и я со своим сопливым носом выбирать все для флешмоба)))

Можете информацию размещать и у себя в блоге. Пусть в каждом доме будет своя красиво вышитая метрика!!!!
Присоединяйтесь!!!

7 комментариев:

  1. Иришка, я чувствую себя героем Рунета))) Ссылка на меня и моя метрика - это так приятно, спасибо!!!!
    Я на правой панельке разместила картинку с ссылкой, чуть позже тоже пост напишу с ссылкой на твой, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты вдохновительница, так почему бы и не побыть героем)))
      Пост это хорошо. Чем больше нас будет, тем интереснее будет!

      Удалить
  2. И я хочу!! Давно хочу сыночку вышить, но никак схему красивую не могу найти.. Пойду по ссылке схожу, вдруг ОНА там!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем очень рады, если присоединишься! )) Вместе веселее.

      Удалить
    2. Ир, я нашла клевую схему:))

      Удалить
    3. О! Клево!!!! Будем вместе вышивать! ))

      Удалить
  3. Девочки, я закончила! Вот, принимайте http://alinemade.blogspot.com/2012/08/blog-post_7550.html

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥