понедельник, 9 апреля 2012 г.

Объявляю на сегодня -День радости!!!

Сегодня обычный весенний день, солнышко только-только начинает слегка пригревать, на улице прохладно, я уже замученная с продажей комнаты и покупкой квартиры... Проснулась я утром, и думаю, а почему бы мне не выбрать себе настроение?

И стала вспоминать все причины для того, чтобы выбрать РАДОСТЬ. У меня нашлось 6 поводов прожить сегодняшний день РАДОСТНО! А у вас?

Очень часто для обычной человеческой радости не нужны фантазии на тему: пусть свалится куча денег, пусть рядом будет Бред Пит/Эдвард/Джейкоб из Сумерек или кто-то подобный... Все просто. Взять и выбрать для себя на сегодня - состояние РАДОСТИ. Так просто сказать: "Я выбираю сегодня жить радостно!" И жить!!!!! :)))


Кто со мной?
Ворчать, поучать, раздражаться, глядя на не вымытую посуду, невыполненную работу, дождь и слякоть на улице - это сегодня не для нас, отложим это "на потом, на когда-нибудь, на какой-то другой день, когда время будет". А сегодня просто живем и радуемся! Замечая только хорошее, открывая свое сердце радости, ведь жизнь прекрасна!!!!

Вы чувствуете, как за спиной начали расти крылья!?

2 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥