четверг, 8 марта 2012 г.

Игольницы

Привет!
С праздником, мои славные, дорогие, любимые и самые желанные!!!!
Мы, наверное, еще в поезде едем и этот пост автоматический, но уже очень захотелось с вами пообщаться)))
Сшила я перед отъездом 4 игольницы: 1 на пробу - оставила себе и 3 для презентов. Сначала боялась приступать думала сложно их шить-делать. Оказалось, что проще простого))) Делала по МК от Ольги(Блоха), но уменьшила размер. За шаблон взяла старый диск )))
 На обратной стороне полужемчужина.
 Это голубая
Зеленая
 
И все вместе.

Теперь думаю может еще пошить? )))
-----
Для задания Игольницы от блога Scrap Magik

-----
С 8 Марта, дорогие!!!!!!

10 комментариев:

  1. С праздником!
    У тебя даже позитивней получились) разноцветные)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, они классные!! И с 8 марта тебя ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие!!!!
    С праздником! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. какие все хорошенькие! зеленая мой фаворит! спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные игольницы,захотелось попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй-попробуй!!! Потом не остановишься))) Я за вечер 4 сделала- 1 на пробу, 3 результат выше)))

      Удалить
  6. обожаю тыковки, сама такие делала, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥