пятница, 2 марта 2012 г.

Мужской конверт-открытка

Привет!
Давно уже сделала этот конверт для денег по МК из журнала и заданию от блога журнала Скрап-инфо, да за делами все никак не выкладывала)).
Конструкция получается очень интересная. Можно открывать сразу с обеих сторон. Мне понравилось. Буду еще делать по данному МК конверты.
 Думаю по фото  понятно что используется.

Участвую в 4 задании февраля от блога Скрап Фантазии. По заданию нужно создать любой мужской проект.

P.S. Жду ваших ответов на опрос здесь

10 комментариев:

  1. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, стильно и по-мужски сдержанно! Спасибо за участие в задании "Скрап-Инфо".

    ОтветитьУдалить
  3. Ира!!!! ты моя волшебница!!!! ой не перестаю благодарить судьбу, Бога, да кого угодно за то что я знакома с тобой и твоим творчеством (ну и пусть только виртуально))))

    Ты не поверишь) у меня дядя, лет эдак....15-20 назад... когда я была еще маленькой девочкой, очень многое делал своими руками (эх хороший скрапер бы сейчас получился)))))))))) в том числе и такие книжечки, мне так нравилось их вертеть и я все время удивлялась ну почему они в разные стороны открываются)))))))) а еще он делал так что они открывались по разному... с одной стороны, будут две прямые а с другой крест накрест.
    ну и естественно я тогда не интересовалась а как же это делается, а сейчас спросить уже не у кого, и в интернете я на такую конструкцию ни разу не натыкалась, а тут на) на блюдечке)))))) еще раз тебе огромное спасибо, утащила в закладки))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька! Только ведь это не я автор МК, а Carambolka. Я только ссылочку дала)))
    Жаль у меня такого дяди не было... Хотя мой дядя интересные сережки делал своими руками)))) У родителей дома в шкатулочке до сих пор лежат сережки, сделанные им. Здорово, когда есть кого вспомнить)))) Хотя он живой. Но далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Ириш но ведь это благодаря тебе я узнала о МК) так что тебе спасибо за информативность)))))))
      эх еще бы найти (опять же дядины поделки) как из скрепок и открыток делали занавески... ностальгия))))))))

      Удалить
    2. Слууушай, а мы с сестрой тоже такие занавески делали по мк в журнале. Они до сих пор у родителей в коробке лежат, наверное. Если в связи с ремонтом не выбросили. Жаль не помню что за журнал был :-( Может Крестьянка.

      Удалить
  5. Ирина, какая красивая книжечка у Вас получилась!
    Спасибо за участие в задании блога журнала !Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая здоровская книжечка! Спасибо за участие в задании "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Очень красивый конвертик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥