воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Блокнот с тиснением

Приятного всем воскресенья! Как отдыхается? Мне вот сегодня совсем вставать не хотелось - наша малышка легла только в 3 утра((( точнее уснула. А до этого долго укладывалась. И когда она в сад пойдет? Когда она в него ходит стоит ей только голову положить на подушку как она уже спит)). Завтра вроде как она должна в сад пойти, только она опять начала кашлять. Никак не пойму почему. Толи замерзает она ночью то ли еще чего.... Главное с нами спит если, то нормально, а как в своей постели- начинает кашлять.Или уловка такая, но я все же против того, чтобы она с нами спала, хотя и лечить ее каждый месяц напряжно. Так седой станешь...
Ну вот. Пожаловалась на жизнь.
Лучше блокнот вам покажу для стикеров. Хотела его подарить, но он продался.))) Что в общем-то тоже к Новому году хорошо. К тому же опять вроде как на праздники уедем. Значит и денег нужно будет побольше.
Использовала бумагу для пастели, картон, который мне натиснила Иришка.(спасибо!!!) Он немного переливается. Хороший картон. Рамку фигурную, надпись "блокнот" написала при помощи гелевой ручки, машинная строчка и дырокол МС кружево. Чтобы они продолжали тему фигурной рамки на обложке, пришила их к кармашку так, чтобы выглядывал лишь край. Ну и стикеры с клеем еще.
Вообще, мне нравится делать блокноты со стикерами. Они получаются небольшими, аккуратными + делаются быстрее.

А как вы относитесь к блокнотам?

5 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик, очень понравился! Надпись, как-будто напечатана. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень милый блокнотик получился! Цвет бумаги для пастели очень приятного оттенка))
    Как отношусь к блокнотам...хорошо отношусь)) вот сама хочу сделать переплет, да все никак не соберусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот!! Никогда бы не сказала, что надпись от руки написана!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Диан, как попробуешь один раз и понравится- не остановишься)))) Я раньше тоже боялась даже со стикерами делать, а теперь не остановишь))

    Значит, Светланка, огрехи в надписи небольшие не заметны, чему я рада)))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥