пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодняя с драконом

Специально для участия в конкурсе Сказочный новый год с markadecor сделала открытку. Обязательное условие - дракон и стих или сказка.
Нарисовала гуашью и сухой кистью на прозрачном (как он называется-файл? только не для документов. этот плотнее) ветки и игрушки. Дракон распечатан и раскрашен акварельными карандашами. Год специально не раскрашивала. Мне так больше нравится. Затем приклеила файл с двух сторон в рамку из скрапбумаги, при этом захватив небольшой кусок акварельной бумаги, на который приклеила скрапбумагу с распечатанным стихом о драконе.
Так внутри
 Стих поближе

Очень хочу иметь такую машинку! Пусть Дед Мороз в лице магазина принесет мне в новом году такой подарок!!!!!! Держу кулачки!!!! ))))

6 комментариев:

  1. Супер!!Как будто дракон уже подлетает и стучится в окошко!!!И морозные узоры такие!!!Мне очень нравится!)))Стих красивый!
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово написала. Интересные ассоциации! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка классная! Мне снежные узоры очень понравились. Буду и я за тебя кулачки держать.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!
    Ириша, удачи и успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень креативно! Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥