вторник, 13 декабря 2011 г.

3 типа клиентов

Приветствую вас, дорогие друзья!
Сейчас начинается пора всевозможных выставок и ярмарок. Почему бы не воспользоваться ими для увеличения клиентской базы и своего дохода?
Кто-то из вас уже узнал как искать клиентов, где их искать и как с ними работать. На своем опыте или пройдя курс «Доход от рукоделия…». Однако помимо огромного понятия «клиенты», их можно разделить еще на 3 типа.
Где бы и что бы вы не продавали, вы всегда будете сталкиваться с тремя основными типами клиентов:
Первый и самый распространенный тип клиентов – это те, для которых самое главное –цена.Единственная причина, почему они принимают решение о покупке – самая выгодная цена. Бороться за таких клиентов имеет смысл если вы позиционируете себя как продавца (поставщика) с самыми низкими ценами. Яркий пример такой работы- «Ашан», который предлагает цены, убийственные для любого другого бизнеса, за счет гигантских объемов.   Игра «у нас самые низкие цены» очень часто оказывается заведомо проигрышной, т.к. конкуренты тоже начинают снижать цены за счет своей прибыли.
Хорошая новость состоит в том, что таких людей не очень много – около 10%. Если у вас больше 20% таких клиентов, это значит, что у вас большая проблема с ценообразованием. Вам необходимо срочно поднимать цену.
Второй тип клиентов – профессиональные клиенты. Их цель – получать максимальное количество плюсов за минимум денег. Они неплохо разбираются в товаре и оптимизируют не деньги, а результат. Если первый тип клиентов ищет самую низкую цену и им практически не важно качество, то второй тип клиентов интересует максимальный результат за свои деньги.
Для таких покупателей очень хорошо работают бонусы и подарки. Причем парадокс в том, что часто бонусы, не имеющие ничего общего с вашим продуктом, работают намного лучше — поездки, зонтики, попкорн в подарок и т.д. Таких покупателей, как правило, большинство.
Третий тип клиентов – которые ищут результат сегодня. Им необходимо решить проблему и сделать это как можно скорее. Такая черта особенно характерна для клиентов-мужчин. Для этих людей важна гарантия результата и скорость доставки. Если к вам приходит такой клиент, то, скорее всего, он уже принял решение у вас купить. И тут необходимо не мешать, а грамотно помочь подобрать самый подходящий вариант товара или услуги.
Это самый приятный тип клиентов – обычно с ними меньше всего проблем и решение и покупке принимается максимально быстро. Возможно, они попросят скидку, но больше для приличия. Просто потому, что это принято. К сожалению, таких клиентов обычно не очень много.
А какие клиенты попадаются чаще вам?
--------
P.S. сегодня узнала, что Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский проводят самую масштабную распродажу 2011 года! Они хорошо разбираются в информационном и не только бизнесе. Я сама прошла у них несколько тренингов. Еще есть на подходе пара. Советую.
Подробности смотрим здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥