среда, 28 сентября 2011 г.

Спасибо!

Девочки мои хорошие!!!!
От всей души ОГРОМНОЕ вам всем СПАСИБО!!!!!! Я столько приятных слов получила вчера в свой адрес, столько пожеланий, что теперь в пасмурный день буду открывать все пожелания и перечитывать, вновь впитывая всю теплоту ваших душ!!!!!
Как же здорово, когда есть люди, которые могут тебя поддержать и быть с тобою и в трудные времена и в дни радости. Я счастлива, что я с вами знакома!!!!!! Когда я открывала блог, я и не предполагала, какую мощную поддержку я здесь получу, с какими замечательными людьми познакомлюсь. И несмотря на то, что нас разделяют подчас километры, мы все равно рядом друг с другом в душе и сердце.
Еще раз вам всем СПАСИБО!!!!!!!!

1 комментарий:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥