вторник, 27 сентября 2011 г.

С днем рождения меня - 2!!!!!

Друзья мои, это вам от меня! ))))

6 комментариев:

  1. Иришечка, поздравляю тебя с Днем рождения, дорогая!!!!! Счастья,любви, здоровья, благополучия, удачи, достатка, вдохновения, везения и всего-всего самого наилучшего. К сожалению поздравить вовремя мне тебя не удастся сюрпризиком,он еще в пути...

    ОтветитьУдалить
  2. C Днем Варенья! Счастья, любви и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка! Поздравляю с Днём варенья!
    Прими в День Рожденья мои поздравленья
    Желаю успехов в работе, везенья
    Соседей приятных, детишек послушных
    А так же суббот, воскресений не скучных
    Поменьше утюжки, уборки, готовки
    Почаще в шкафу появляться обновкам
    Всегда оставаться такой же цветущей
    Желанной, улыбчивой и самой лучшей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, от души я тебя поздравляю,
    Веселись в этот день, не скучай!
    Я желаю тебе столько счастья,
    Чтоб оно пролилось через край.
    Пусть хорошее все запомнится,
    Все задуманное – пусть исполнится,
    Пусть глаза твои счастьем светятся,
    И хорошие люди встретятся!


    В день прекрасный, день осенний
    Поздравляю с днем рожденья!
    Пусть тебе со всех сторон
    Принесут цветов миллион!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Я желаю тебе только от чистого сердца и очень искренне всего самого прекрасного и жизнерадостного!!! Любви, ярких, незабываемых встреч, верных друзей, праздничного настроения, исполнения заветных желаний и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие! Спасибо за поздравления и за то, что заходите!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥