понедельник, 20 июня 2011 г.

Конверт для денег "С днем свадьбы"

Всем добрый день, вечер, ночь или утро!!!!
Надеюсь, что понедельник принес вам только положительные эмоции и хорошие новости. О своих хороших новостях я расскажу в конце поста. ))) А сейчас перейду к показу своего нового конверта для денег.
 Внутри конверта вкладыш для поздравления, на котором я поставила штамп с силуэтом танцующей пары. Сделала его ненавязчивым, чтобы можно было написать пожелания, при этом чтобы чернила не мешали прочтению поздравления.
 Ну и еще немного)))
Делала ее по заданию Монохром от Fairyschallenge
Ну и к новостям!
Я открыла свою группу в контакте. Милости прошу в гости и в друзья!!! Жмем сюда.

Девочки, а еще у меня новость - я открыла рассылку "Как заработать на рукоделии", на которую можно подписаться по этой ссылке. Там слева есть слово "Подписаться" Вот на нее нажимаем и все, вы уже будете подписаны))). В ней я буду рассылать статьи о том, как можно заработать, как участвовать на выставках правильно, как рассчитать стоимость своей работы и многое другое. Первый выпуск уже на этой неделе.  Жмем подписаться )))))

На сегодня пока все!
Будет приятно увидеть вас в друзьях и подписчиках!


С любовью,
 Иришка

4 комментария:

  1. Конвертик бесподобный. Мне так нравится твой бордюрный дырокольчик с сердечками. Он так здорово подходит к свадебным работам.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный конвертик!!Мой любимый цвет,мой любимый размер!А бордюрчик и правдазамечательный,смотрится как кружево!!

    ОтветитьУдалить
  3. wow so beautiful card, lovely design and colors
    hugs Pia

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥