четверг, 21 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом! Шестой флажок/ Обложка

Всем привет!
А вы заметили, что у меня поменялась шапка блога?! Мне она так нравится))) (но возражения принимаются))) Весна! Весна! Она уже чувствуется повсюду!!! Как же приятно наблюдать за обновлениями! Вот и наша квартира потихоньку становится праздничной (несмотря на попытки Ани устроить хаос и разложить игрушки в местах не предназначенных для их хранения) Но, я все же закончила делать флажки по проекту "Пасха"!!!
Аня - Миро, спасибо тебе большое за такой проект!!!!!
Но теперь о грустном...
Сколько ни искала, но в округе нет ателье, которое ставит люверсы :(((( И установщик люверсов я тоже пока не приобрела :(((
Зато я уже придумала, как буду вешать эти флажки!!! На прищепки. Вот!!!! ))) Поэтому решила выложить, а не ждать у моря погоды. Сейчас 6 флажок, а завтра будет самая первая обложка.
Я участник под № 19 в проекте "Пасха" от Студии Скрапбукинг. МК по данному флажку здесь.

Вот и моя обложка
 Ключик от нашего дома )))
Хорошего вечера всем!

С любовью,
Иришка




3 комментария:

  1. Ириш, кстати, очень хорошая идея - на прищепках флажки развесить!!
    и шапочка блогу очень идет, молодец!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥