суббота, 13 ноября 2010 г.

Пополнение в альбом

Привет всем!!!!
А я по вам соскучилась!!!
Сделала я еще одну страничку в альбом для дочки. На этот раз с применением салфетки. Только в этот раз взяла второй слой в качестве фона, а с 1 слоя вырезала розы. Также в страничке использованы чипбоард, надпись-наклейка, штамп "бабочка", компостер края "сердечки", чернильную подушечку. Бисер пришивала вручную. Фотография и фон пришиты на машинке.

Это первый слой салфетки. Он яркий. Второй для этой странички был как раз кстати))) Ну а розы, сами видите, как просятся на страничку)))))

Со страничкой буду участвовать в задании от ХоббиРум - Страничка в стиле Шебби-шик,
также цветочном Шабби от Studioscrapbooking
т.к. применяла чипбоард, попадаю в задание №8 от Блога Скрапидеи
с розами участвую в Mytimetocraftchallenge.
Также хочу поучаствовать в наборе ДК в блоге Творим вместе
и в постельном задании от блога Оглянись вокруг
А вдохновило меня вот это изображение постели)))

Пока все! ))) Не забывайте писать! )))

14 комментариев:

  1. красиво очень!интресная идея со втром слоем,на моих салфетках на втором слое ничего нету...или это особенные салфетки?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно: beatiful!!! Очень нежная и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая принцесса!!!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapboking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!!!!!

    Ukka, это обычные салфетки, просто на 2-м слое осталось часть рисунка, вот я его и использовала)))) у меня еще есть 1 набор салфеток, у которой можно использовать 2 слой, а остальные либо белые либо под цвет салфетки, но без рисунка Хочешь, поделюсь)))) Напиши мне на почтовый ящик.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, какая красота!Розы шикарные,еще и на фото рисунок повторяется!И на фото они так классно заползают)И сердечко из бисера!Мне все-все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и романтично) Спасибо за участие в задании от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка, полный восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. так нежно получилось!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка!Салфеточные розы пришлись очень к месту!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥